Заместитель предоставляет комплексное решение для управления вашей рабочей силой. От планирования сотрудников (реестра) до интеграции расчета заработной платы — все это предоставляется в виде одного решения. Составляйте расписание с помощью нашего веб-приложения или мобильного приложения и публикуйте его для своих сотрудников по электронной почте/смс/push-уведомлениям с возможностью подтверждения вашими сменами ваших сотрудников. Сотрудники могут использовать мобильные приложения «Заместитель» с метками геолокации или приложение «Заместитель киоск» для iPad с распознаванием лиц. Беспрепятственно переносите свои виртуальные табели учета рабочего времени в облачные решения для расчета заработной платы с полными расчетами сверхурочной работы. Или загрузите в файл для Excel или локального анализа. Это просто, это легко и это быстро!