Благодаря инновационному пользовательскому интерфейсу, разработанному для обеспечения полностью оптимизированного опыта, Deskero заботится о клиентах самым простым и прямым способом, как через традиционные каналы (почту и Интернет), так и через новейшие социальные сети.
Deskero — это облачное программное обеспечение, работающее на основе Saas (программное обеспечение как услуга), которое управляет процессом обращения с клиентами посредством создания заявок на обслуживание. Эти заявки генерируются после призывов к действию, поступающих из разных источников (телефонные звонки, электронная почта, чат, Интернет, социальные сети, API и т. д.), и назначаются агентам, которые будут отправлять их в рамках определенного SLA (соглашения об уровне обслуживания).
Каждый шаг этого процесса полностью настраивается и может легко адаптироваться к любой конкретной потребности: от первоначального запроса, который можно отфильтровать по типологии и фиду (электронная почта, твиттер, фейсбук, linkedin), до окончательного отчета.
И это еще не все: Deskero можно графически настроить, чтобы дополнить бренд и предоставить клиентам действительно бесшовный опыт. Есть полностью интегрированная система чата и приложение для смартфона!
Deskero, специально разработанный для малых и средних компаний, предлагает все функции полного обслуживания клиентов, оставаясь при этом простым в использовании и элегантным: Deskero снова делает обслуживание клиентов человеком.