DiamanteDesk — это независимая система заявок в службу поддержки, которая предназначена для того, чтобы прислушиваться к вашим клиентам и быстро реагировать, чтобы удовлетворить их потребности. В настоящее время его можно легко интегрировать в платформу Oro, но в ближайшее время он будет доступен и для других CRM-систем.
Наше программное обеспечение позволяет крупным и малым компаниям поддерживать и направлять своих клиентов с помощью электронной почты, веб-сайтов и телефонных звонков. Это простой и удобный инструмент, предназначенный для создания заявок в CRM и связывания их с любым клиентом из системы.
В DiamanteDesk тикеты можно назначать конкретным пользователям и администраторам и группировать в Филиалы, чтобы организовать рабочий процесс и сосредоточиться на приоритетных задачах и запросах.