Приложение для знакомств Dig- The Dog Person создало сообщество самых преданных и эмоциональных любителей собак и владельцев собак. Dig использует спрос на отношения, опыт и технологии, ориентированные на домашних животных, объединяя сообщество любителей собак в Интернете, а также посредством локальных мероприятий. Только в США насчитывается 20 миллионов одиноких владельцев собак в возрасте 25 лет и старше.
Возраст пользователей dig от 18 до 75+. Большинство пользователей Dig — это одинокие владельцы и любители собак в возрасте 25–35 лет, проживающие в городских районах США. Пользователи Dig — это сильно привязанные родители домашних животных и те, кто считает себя будущими родителями домашних животных. Малые и средние собачьи предприятия представлены в ежедневных сделках и на мероприятиях Dig, дружественных к собакам.
Компании представлены на специально созданной рекламной платформе Dig «ежедневные предложения» в приложениях, а также в совместном рекламном творчестве и контенте для блога Dig Unleashed и информационного бюллетеня. Dig предлагает множество бесплатных функций для улучшения опыта свиданий с собаками, таких как список благоприятных для собак мест, чтобы предложить идею для первого свидания, ежедневные предложения от зоомагазинов, а также советы или рекомендации дня, уведомления от ветеринаров и тренеры.
Global Dating Insights сообщает, что Dig «стал вирусным хитом за последние 12 месяцев, появляясь в Forbes, Bloomberg, Cosmopolitan, Cheddar и других изданиях», а «генеральный директор Ли Айзексон создает активное сообщество любителей домашних животных и создает один из самые сильные нишевые предложения в секторе». Вся пресса Dig доступна на DigDates.com/press. Узнайте больше о Dig на DigDates.com и следите за Dig на @DigDates в социальных сетях.