Doleedo — это программное обеспечение для управления бизнесом и интранет для сотрудников с упором на самообслуживание. Вы можете управлять бизнес-данными и операциями в одном приложении, а не распределять их по разным электронным таблицам в разных местах.
С Doleedo вы можете оптимизировать свои продажи, проекты и ресурсы, а также дать проектам больше шансов на успех с самого начала. У вас будет доступ к соответствующим сотрудникам и финансовым данным на протяжении всего жизненного цикла клиента.
С помощью функций CRM отслеживайте воронку продаж. Управляйте своими ключевыми контактами по продажам, возможностями, создавайте бюджеты и делайте предварительные резервы ресурсов на будущее.
Во время реализации проекта управляйте отдельными проектами и их задачами. Отслеживайте прогресс реализованных усилий и финансовых показателей и сравнивайте их с бюджетными значениями. Отслеживайте время и расходы, назначенные проектам. При необходимости решать вопросы с ресурсами.
У вас также есть лучшая основа для обеспечения того, чтобы ваши люди обладали соответствующими навыками, благодаря инструментам для управления обучением, сертификацией и оценкой производительности.
Кроме того, ваш бизнес может получать прибыль от повседневных операций, таких как запросы на отпуск и командировки. Процессы самообслуживания проясняют ваши рабочие процессы и уменьшают беспорядок в электронной почте.
Doleedo — это мобильное приложение, работающее в среде SaaS, что упрощает доступ к нему, а также снижает потребности в ИТ-инфраструктуре.