DrumUp — это приложение для виртуального помощника в социальных сетях для бизнеса. Он автоматически находит контент для планирования и публикации в Facebook, Twitter и LinkedIn. Доступны как бесплатные, так и платные версии инструмента управления контентом в социальных сетях. Он поставляется с интеллектуальным рабочим процессом, который может сэкономить до 90% усилий по управлению контентом.
Ключевая особенность -
1. Предложения по содержанию
2. Планирование контента — планирование в 1 клик, расширенное планирование, автоматическое планирование (DrumUp выбирает лучшее время для публикации), повторное планирование.
3. Библиотека контента
4. Создавайте и публикуйте сообщения в группах учетных записей социальных сетей.
5. Рекомендации по хэштегам и @упоминаниям
6. Создание пользовательского поста
7. Загружайте изображения, GIF-файлы (из GIPHY) и смайлики в посты.
8. Редактировать/удалять запланированные публикации в разных учетных записях.
9. Добавляйте RSS-каналы и управляйте ими
10. Добавляйте и управляйте несколькими учетными записями в социальных сетях
11. Расписание для нескольких учетных записей за один раз
12. Сократите URL-адреса и отслеживайте клики
13. Просмотр показателей вовлеченности в социальных сетях
14. Управляйте учетными записями социальных сетей в командах
15. Интеграция со Slack
16. Платформа защиты интересов сотрудников