Due.work разработан для растущего бизнеса, который учитывает самое важное, то есть опыт ваших клиентов.
Это виджет поддержки, который вы можете интегрировать в свой продукт, с помощью которого ваш клиент может задать вопрос, поделиться отзывом или прочитать интерактивные справочные руководства ?.
В Due.work мы объединили концепции обратной связи и тикетов. Используя Due.work, можно создать тикет в виде частного отзыва, который позже может быть опубликован администратором, чтобы помочь другим пользователям решить те же проблемы самостоятельно, прочитав его или обсудив его, если им нужны дополнительные разъяснения.
С Due.work у вас в конечном итоге будет сообщество пользователей вашего продукта, с помощью которого они могут делать несколько вещей: от подписки на проблему до обмена отзывами или создания тикетов. Он ставит клиентов в центр каждого взаимодействия, гарантируя, что все заинтересованные стороны вашего бизнеса вовлечены и, в конечном счете, довольны.
Его клиентам не нужно бродить по громоздкому билетному порталу, чтобы решить свои проблемы. Due.work предоставляет почтовый ящик, которым каждый член команды делится с командой, что позволяет сотрудничать для поддержки всякий раз, когда поступает запрос. В результате ваши отношения с клиентами становятся более содержательными, личными и продуктивными — и все это при меньших затратах.
В то же время это устраняет сложности, которые обычно возникают при использовании других решений для службы поддержки, и делает ответы на беседы, отзывы и совместную работу в команде простыми и понятными. Он легко интегрируется с другими приложениями и бизнес-системами.
Он подходит для любого малого или среднего бизнеса, которому требуется полнофункциональная помощь или поддержка без связанных с этим затрат. Он также подходит для стартапов и фрилансеров, предоставляя бесплатный план для неограниченного количества агентов. Это решение помогает компаниям, заинтересованным в сокращении человеко-часов, которые хотят, чтобы их сотрудники могли сосредоточиться только на самых важных задачах.
Он предоставляет платформу обслуживания клиентов, предназначенную для сближения организаций и их клиентов.