EasyDCIM позволяет центрам обработки данных контролировать и отслеживать предыдущие разрозненные или полностью отсутствующие системы, а также открывать этот контроль для своих клиентов, что приводит к эффективности, удобству, экономии затрат и повышению оценки бизнеса.
Инструменты администрирования центра обработки данных:
1. Основная функциональность системы вращается вокруг вашего инвентаря и активов. Контроль, управление и обслуживание того, что вы продаете, являются неотъемлемой частью упорядоченной, интегрированной и четкой бизнес-операции.
2. Управление предметами/устройствами/частями/типами ресурсов/группами
3. Визуальное представление местоположения (ЦОД, стойки, серверы, коммутаторы, PDU, прочее)
4. Мониторинг устройств и сервисов
5. График использования/ресурсов (Cacti)
6. Интеграция коммутатора — состояния портов, управление портами
7. Интеграция PDU — состояния портов, управление портами
8. Серверы DNS и управление revDNS
9. Управление IP-адресами — назначения через подсети CIDR из основных пулов
10. Управление удаленными серверами
11. Сбор информации об использовании сервера
12. Управление паролями