easyPlanner — это инновационное приложение, которое будет управлять вашими делами с помощью задач и проектов, а также тем, что вам нужно запомнить, с помощью заметок. Вы можете управлять своими встречами и задачами на нескольких уровнях (многоуровневых), как и ваш разум! Вы также можете отслеживать свой прогресс с помощью отчетов и видеть, насколько вы продуктивны. Если вас не устраивает то, что вы производите, вы можете попытаться повысить свою производительность с помощью нашего FocusTimer, инструмента, который позволит вам сохранять концентрацию и выполнять больше задач одновременно.
easyPlanner стремится сделать вашу жизнь проще и «работать» вместо вашей памяти. Быть организованным означает иметь больше свободного времени для себя и для тех, кого вы любите, и посвящать сэкономленное время созданию незабываемых моментов с людьми в вашей жизни.
УПРАВЛЯТЬ ТО, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ, И ТО, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ?
Мы предоставляем вам управление задачами, проектами и заметками в одном приложении.
ЗАДАЧИ
easyPlanner позволяет вам управлять «вещами, которые вам нужно сделать» через наши «Задачи». Каждая задача может содержать бесконечное количество подзадач (мультизадач) и может быть сгруппирована в папки.
ПРОЕКТЫ
Когда определенное количество задач тесно связаны друг с другом и касаются значительных обязательств, ими можно управлять как единым проектом. Даже проект, как и задача, может содержать бесконечное количество подзадач (мультизадач).
ЗАПИСКИ
easyPlanner позволяет вам управлять «вещами, которые вам нужно помнить» как в свободном формате, так и в структурированном формате с помощью заметок.
КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ЗАДАЧИ С ОТЧЕТОМ?
Функция «Отчет» родилась из-за необходимости представлять набор сложных данных или сложных задач в виде таблицы, чтобы их было легче распечатать и прочитать. Благодаря этой функции вы сможете простым способом графически визуализировать набор повторяющихся задач и сможете ежедневно отслеживать ход выполнения этих задач.