Eee — это система связи с искусственным интеллектом. Владельцы учетных записей могут войти в свою панель инструментов, а участники конференции и посетители могут войти в свои соответствующие сессии или общие собрания. Весь процесс от покупки плана до создания живого сеанса может занять небольшое количество времени для новых пользователей (по оценкам, < 60 секунд).
Учетные данные для доступа для участников, включая посетителей, генерируются администратором конференции в интерфейсе панели инструментов (для создания Eee требуется доступ к камере устройства). С помощью этого интерфейса можно эффективно создавать, запускать или останавливать конференцию с минимальными усилиями. Активные, живые и неактивные сеансы легко управляются изнутри, где опция «Обновление» позволяет обновлять или обновлять план с истекшим сроком действия. Всего есть 3 плана на выбор; недельный план, ежемесячный план, а также годовой план.
В настоящее время Eee рассчитан на поддержку до 50 участников и 600 посетителей. Функции камеры, микрофона и демонстрации экрана отключены для посетителей. Epad (двухъярусный блокнот высокого уровня) плюс функция чата доступны для всех.
Имена видеоконференций и информационных панелей чувствительны к регистру. Несмотря на то, что имя панели мониторинга может быть одинаковым для нескольких учетных записей, например, название организации (все еще личное для каждой учетной записи), имена видеоконференций уникальны для учетной записи, которая ее создала. Для вашего удобства Eee не будет создавать видеоконференцию, если она активна в другой учетной записи. Eee создаст эту конкретную конференцию, как только она будет выпущена другой учетной записью, то есть когда истечет срок действия Плана владельца.