eHopper — это интуитивно понятная и простая в использовании облачная POS-система, разработанная для управления малым бизнесом и предлагающая функции и решения, повышающие эффективность бизнес-операций, сокращающие эксплуатационные расходы и обеспечивающие прозрачность при просмотре важных данных о транзакциях.
eHopper идеально подходит для малого бизнеса, например:
• Пекарни: отслеживайте все свои уникальные заказы на фирменные торты и кондитерские изделия, гарантируя, что они будут выполнены к удовлетворению клиентов. • Бары: с легкостью управляйте вкладками и отслеживайте их, сокращая время обслуживания в загруженные ночи. • Кофейни: предоставьте своим официантам и бариста возможность быстро принимать заказы и обрабатывать платежи. • Грузовики с едой: используйте eHopper POS, где бы вы ни находились, что позволяет вам работать в автономном режиме. • Алкогольные магазины: Управляйте своими запасами по бутылкам и следите за тем, чтобы все цены были правильными и точными. • Рестораны быстрого обслуживания: управляйте несколькими заказами до тех пор, пока они не будут выполнены для ужина, еды на вынос или доставки. Разрешить серверам управлять своими подсказками. • Вейп-магазины: следите за тем, что обычно покупают ваши клиенты, и уведомляйте их, когда популярный товар снова появляется на складе.
Модули • Заказы: отслеживайте заказы и гарантируйте выполнение каждого из них. • Запасы: Управляйте запасами и следите за подсчетом, чтобы никогда не заканчиваться на складе. • Клиенты. Собирайте информацию о клиентах и рекламируйте их, стимулируя повторные продажи. • Платежи: оплата наличными, кредитными, дебетовыми картами и другими способами, такими как Apple Pay и Samsung. Полностью соответствует стандарту EMV. • Отчетность: создание подробных отчетов в любое время с данными, полученными в режиме реального времени. • Сотрудники: отслеживайте часы для всех ваших сотрудников, а также заработанные чаевые.