Отправляйте индивидуальные электронные письма с несколькими получателями в полях «Кому», «Копия» и «Скрытая копия», вместе с вложениями, высоким или низким приоритетом, разными адресами электронной почты отправителя и т. д.
Введите свое сообщение в Word, используйте [[теги]], которые вы определяете самостоятельно, и они будут заменены значениями в электронной таблице Excel, где вы можете вести список контактов и другую информацию, которую хотите использовать в своих настраиваемых электронных письмах.
Шаблоны могут представлять собой документ Word, а также обычный текстовый файл (без определенного макета) или HTML-файл с макетом.
Этот инструмент полностью устраняет необходимость возиться с кодом VB. Отправка одного и того же электронного письма нескольким людям в строке «Кому» или добавление людей в поля «Копия» и «Скрытая копия» невозможно с помощью стандартной функции слияния почты Microsoft Word/Excel. Вы, наверное, читали на форумах, что для этого нужно добавить некоторый код VBA в различные продукты Microsoft Office. Одна страница даже предупредила «точно следовать инструкциям». Хорошо, если вы разработчик, но для остальных возиться с кодом просто нереально. Ваша задача — рассылать эти письма, а не учиться программировать!