«Контент — король», но контент не будет править как король, если он не связан с вашими клиентами на эмоциональном уровне.
Этот инструмент помогает маркетологам научно анализировать эмоции в рекламном тексте. Это означает, что вы можете мгновенно анализировать, какие эмоции проявляются в вашем рекламном тексте, и корректировать слова, чтобы изменить смесь эмоций.
Например, если вы хотите опробовать слоган для запуска нового продукта, чтобы заранее вызвать волнение, введите копию в редактор эмоций, чтобы увидеть смесь эмоций. Затем отредактируйте копию, чтобы увидеть, какие фразы вызывают больше предвкушения.
Вы также можете получить отчет в формате PDF, если хотите проанализировать несколько сообщений за один раз. Этот бесплатный отчет предоставляет подробную информацию, в том числе: влияние эмоций на CTR (коэффициент кликабельности), самые эффективные фразы по CTR и какие эмоции обеспечивают самый высокий CTR для ваших клиентов. Создайте его бесплатно наhttps://emotions.clevertap.com/analysis
Поделитесь с нами вашими мыслями! CleverTap Emotion Editor и пользовательский отчет доступны бесплатно по адресу:https://emotions.clevertap.com/.
Те, кому интересно узнать о науке о том, как на самом деле анализирует сообщения редактор эмоций, могут подробнее прочитать об этом здесь -https://clevertap.com/blog/how-emotions-incite-response-lessons-from-the-covid-19/
Посмотрите этот веб-семинар (https://www.youtube.com/watch?v=NMvGMg6nCy8&feature=emb_logo), где мы подробно рассмотрим, как максимально эффективно использовать этот инструмент.