Мы — группа друзей и начинающих предпринимателей, которые основали Failory после того, как потерпели неудачу в нашем предыдущем побочном проекте из-за того, что снова и снова совершали одни и те же ошибки. Мы начали задумываться над идеей веб-сайта, на котором можно было бы собирать истории неудачливых предпринимателей и объяснения совершенных ими ошибок. Мы сошлись на том, что лучший способ показать эти истории — это интервью с их главными героями. Так и родилась Фэйлори.
Мы все увлечены минималистичным дизайном, поэтому было несложно определить логотип и стиль веб-сайта Failory. Логотип представляет собой смесь трех разных концепций. Во-первых, мы хотели установить две основные идеи Фэйлори: истории и неудачи. Они представлены иллюстрацией книги и красным цветом. Во-вторых, мы хотели показать, как неудавшиеся предприниматели будут рассказывать свои истории, поэтому мы добавили в логотип иллюстрацию чата, изображающую интервью.
Мы разработали весь веб-сайт в Webflow, который является визуальным инструментом веб-дизайна. Чтобы сделать блог, мы решили разделить статьи в соответствии со знаниями, которые каждый из них имел по каждой теме.