Five9 — ведущий поставщик облачных решений для контакт-центров для обслуживания клиентов, продаж, управления учетными записями, телемаркетинга и инкассации. Он предоставляет возможности облака более чем 2000 клиентам по всему миру, способствуя более чем трем миллиардам взаимодействий с клиентами ежегодно. С 2001 года компания Five9 является пионером облачной модели предоставления услуг, помогая контакт-центрам переходить от локальных решений к облаку. Five9 помогает контакт-центрам создавать исключительные условия для клиентов, повышать производительность и увеличивать доходы.
Приложение Five9 Supervisor для iPad дублирует ключевые функции настольного приложения Five9 Supervisor (мониторинг, прослушивание, вмешательство и чат), а также запуск и остановку кампаний в простое в использовании приложение для iPad. Супервайзеры могут выполнять несколько задач одновременно, эффективно управляя своими агентами и контакт-центром из любого места, а также увеличивая время обучения операторов.
Функции:
- Мониторинг в режиме реального времени ключевого контакт-центра, кампании, статистики производительности операторов и очередей навыков
- Мониторинг, инструктаж шепотом и вторжение в эфир телефонные звонки
- Текстовый чат с агентами и другими супервайзерами
- Выбор из десятков различных показателей для отображения
Примечание. Это приложение взаимодействует с виртуальным контакт-центром Five9. Вы уже должны быть клиентом Five9 с лицензией Five9 Supervisor и на VCC 8.2, чтобы использовать его.