Новая платформа для социальных сетей позволяет пользователям легко создавать истории из собственных материалов и других клипов в сети. Пользователи могут легко обрезать и изменять порядок собственных видеороликов, заимствовать клипы у друзей и вставлять в них известные отсылки к фильмам и сериалам.
Приложение преследует две четкие цели. Во-первых, он хочет, чтобы пользователи могли редактировать свои собственные видео и делиться ими в любой социальной сети, а также с растущей пользовательской базой Flixup. Он также позволяет пользователям создавать ремиксы и повторно использовать контент, уже имеющийся на платформе, включая более 100 000 GIF-файлов и мемов поп-культуры.
«Истории в социальных сетях становятся элитарными», — говорит соучредитель Flixup Артур Дагард. «Дело не только в том, что лидеры мнений взяли верх. Дело также в том, что нормальные люди считают, что им нужно создавать идеальный контент, прежде чем они почувствуют себя в безопасности, чтобы поделиться им».
Напротив, пользователям Flixup даже не нужен собственный видеоконтент, чтобы делиться историями. Они могут брать клипы, загруженные друзьями и участниками сообщества, добавлять гифки из любимых фильмов и сериалов и делать что-то оригинальное всего в несколько нажатий.
«Это позволяет пользователям задействовать свое воображение, особенно тем, у кого нет потрясающих видеороликов, снятых в формате HD. Они все равно могут выразить себя и сделать что-то, что понравится другим людям».
Инструменты для совместной работы также позволяют пользователям взаимодействовать и использовать контент друг друга, а также рассказывать истории с разных точек зрения. Пользователи могут извлекать клипы из существующих «flix» и создавать новые истории с этим контентом.
Это позволяет лидерам мнений сотрудничать с фанатами, а друзья переживать совместный опыт. Пользователям не нужно никакого программного обеспечения, чтобы соединить эти моменты вместе. Приложение использует простые жесты перетаскивания, поэтому никаких технических знаний не требуется.
«Речь идет не о замене Instagram или Snapchat. Речь идет о том, чтобы предоставить пользователям более простой способ делиться контентом на этих платформах и создать что-то более честное».