FPLBase — это игровая библиотека самого низкого уровня, которую мы используем в FPL, отвечающая за ввод, рендеринг и загрузку ресурсов (шейдеров, текстур, мешей и т. д.). Он также предлагает полезную функциональность для работы с устройствами ввода Android и HMD, а также для потоковой загрузки ресурсов.
FPLBase не предназначен быть "движком", поскольку он ничего не диктует о том, как устроена ваша игра. Он предназначен для сокращения расстояния между пустым проектом и «рисованием на экране», предоставляя типичную минимальную функциональность, которую вы не получите, если будете работать поверх необработанного OpenGL.
Он также не предназначен для использования в качестве библиотеки абстракции платформы (например, SDL, GLFW, Glut и т. д.). На самом деле мы используем SDL для этой цели.
Другие библиотеки FPL можно использовать поверх FPLBase, например, FlatUI может обеспечивать рендеринг шрифтов и игровые пользовательские интерфейсы.
FPLBase доступен с открытым исходным кодом на GitHub под лицензией Apache v2 (см. LICENSE.txt).