О бесплатном звонке Вы ищете приложение, которое поможет вам увеличить продажи через ваш сайт? Удовлетворенность клиентов и оптимизация конверсии являются для вас приоритетом? Вы хотите использовать приложение бесплатно, чтобы увидеть его преимущества?
Приложение «Бесплатный звонок» — это уникальная альтернатива живому чату, которая предлагает вашим покупателям звонить и отправлять вам сообщения одним щелчком мыши и бесплатно! Это повысит ваш сервис, продажи и коэффициент конверсии, а также сделает ваших клиентов счастливыми.
Увеличить продажи: Превратите посещения веб-сайта в продажи, завоевав доверие и облегчив клиентам процесс совершения покупки. Когда вы показываете посетителям вашего сайта, что вы открыты для их звонков и готовы ответить на их запросы, это значительно повышает их доверие к вам. Доказано, что завоевать доверие по телефону проще и быстрее — это приводит к увеличению продаж на 20 %.
Повысьте эффективность вашего маркетинга: Компании тратят тысячи долларов только на то, чтобы привлечь посетителей на свои сайты. Правда в том, что более 70% онлайн-клиентов покидают сайт, даже не сказав «Привет». Это происходит, даже если покупателям нравятся продукты или услуги, потому что у них все еще есть сомнения и колебания по поводу их выбора. Сделайте так, чтобы ваши клиенты были уверены, что то, что вы продаете, соответствует их ожиданиям с помощью приложения «Бесплатный звонок»:
-Привлечь внимание посетителей - Завоевать доверие покупателей -Повысить доверие потребителей - Максимальный коэффициент конверсии
Получайте бесплатные звонки и сообщения: Просто добавьте приложение «Бесплатный звонок» на свой сайт, и посетители смогут звонить и отправлять вам сообщения одним щелчком мыши!
-Прием звонков посетителей прямо на ваш мобильный или стационарный телефон. -Клиенты могут звонить вам бесплатно из любой точки мира. -Позвольте посетителям вашего сайта связаться с вами по телефону или в сообщении. -Используйте запись звонков, чтобы ничего не пропустить!
Приложение «Бесплатный звонок» предназначено для того, чтобы помочь продавцам увеличить продажи, улучшить взаимодействие с покупателями и повысить общее качество обслуживания покупателей в магазине.