Freshchat — это современное программное обеспечение для обмена сообщениями, созданное для отделов продаж и взаимодействия с клиентами, чтобы общаться с потенциальными клиентами и клиентами на веб-сайте, в мобильном приложении или на страницах в социальных сетях. Новый чат по сравнению с устаревшим живым чатом, Freshchat помогает компаниям и их командам сосредоточиться на непрерывном и контекстно-зависимом обмене сообщениями. Благодаря таким функциям, как кампании, бот для продаж, интегрированное самообслуживание и интеллектуальная маршрутизация сообщений, ожидания устанавливаются и оправдываются, а ответы на вопросы посетителей становятся умнее и быстрее. Приложения Freshchat для iOS и Android позволяют членам команды общаться с посетителями из любого места и в любом месте.
Freshchat является частью семейства продуктов Freshworks, продукты которого включают в себя программное обеспечение для поддержки клиентов Freshdesk, программное обеспечение для управления ИТ-услугами Freshservice, программное обеспечение Freshsales CRM и т. д., которым пользуются более 100 000 клиентов по всему миру, включая Hugo Boss, Toshiba, Cisco, Honda, The Atlantic. и Викторина.