Freshdesk — отмеченное наградами программное обеспечение онлайн-справочной службы, которое позволяет вам поддерживать клиентов по электронной почте, телефону, через Интернет или даже через Twitter и страницу вашей компании в Facebook. С Freshdesk не нужно ничего загружать или устанавливать, вам не нужно беспокоиться об обновлениях/исправлениях сервера, а ваши агенты могут поддерживать клиентов из любого места. Популярные функции включают в себя:
- Встроенная база знаний и портал самообслуживания
- Автоматизация: маршрутизация билетов, автоматизация сценариев, умные предложения
- Портал сообщества с управлением идеями и голосованием
- Мультипродуктовая/мультибрендовая/мульти-веб-сайтыПоддержка
- Интеграции: Freshbooks, Google Apps, Harvest, CapsuleCRM, Salesforce, Zoho CRM, Google Contacts, Highrise, Jira.
- Соглашения об уровне обслуживания
- Поддержка нескольких языков и часовых поясов
- Опросы удовлетворенности
- Таблицы лидеров, квесты
- оптимизированный для мобильных устройств интерфейс