Freshservice — это новая онлайн-служба поддержки ITIL. Оно сочетает новый пользовательский интерфейс с мощными возможностями продажи билетов и управления активами и является самым удобным приложением в мире. Это делает ИТ-службу «скучной» благодаря включению в службу поддержки интеллектуальных средств автоматизации и игровой механики. В дополнение к основным функциям, таким как инциденты, проблемы, изменения, релизы и управление активами, Freshservice также позволяет разместить в облаке собственное сообщество и базу знаний.
Freshservice предлагает готовое к работе решение ITIL для организаций, которые хотят следовать лучшим практикам, не прибегая к помощи экспертов по внедрению. Он был разработан командой экспертов Freshdesk, ведущего программного обеспечения для поддержки клиентов, которое в настоящее время используется для поддержки более 5 миллионов клиентов по всему миру.