Freshworks CRM — это единое решение, предназначенное для быстрорастущих и быстрорастущих отделов продаж. Программное обеспечение включает в себя интегрированный телефон и электронную почту, отслеживание поведения пользователей и оценку потенциальных клиентов на одной платформе. Пользователи могут отслеживать события и управлять визуальной воронкой продаж, а также просматривать настраиваемые отчеты и аналитику.
Функции отслеживания электронной почты позволяют пользователям узнать, когда и сколько раз было открыто электронное письмо или нажата ссылка. Пользователи могут эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами, ориентируясь на следующий набор действий по электронной почте, и создавать персонализированные кампании продаж на основе шаблонов электронной почты. Проницательные метрики электронной почты сообщают пользователям, какие электронные письма работают хорошо, а какие нет. Функция «Ожидание ответа» автоматически составляет список контактов, которым необходимо ответить.
Визуальная воронка продаж обеспечивает полную видимость сделок на разных этапах. Пользователи могут сортировать и фильтровать по ближайшим датам, помогая принимать более взвешенные решения для продвижения по лестнице продаж. Инструмент перетаскивания Freshworks CRM позволяет пользователям перемещать сделки по воронке продаж на любой этап. Пользователи могут звонить потенциальным клиентам или отправлять им электронные письма прямо из панели управления сделками, чтобы не прерывать рабочий процесс.
Наглядные отчеты о продажах и аналитика доходов отслеживают ход продаж и определяют успешные кампании по источнику, торговому представителю, территории и т. д. Мобильные приложения Freshworks CRM для iOS и Android позволяют пользователям получать доступ к сделкам на ходу и всегда быть в курсе потенциальных клиентов.
Freshworks CRM — это продуктФрешдеск.