Первая мобильная платформа для привлечения клиентов, Frontman позволяет компаниям создавать и публиковать чат-ботов на своих веб-сайтах. Разговорный виртуальный помощник дает предприятиям возможность использовать преимущества интеллектуального общения и привлечения новых клиентов.
Frontman просто выводит этот удобный для мобильных устройств опыт на новый уровень, позволяя компаниям использовать волшебство богатого пользовательского интерфейса и встроенной бизнес-аналитики, которые улучшают общее качество обслуживания клиентов и позволяют бизнесу расти.
Frontman как ранний способ взаимодействия может быть подходящим инструментом для предоставления мгновенной поддержки в тех случаях, когда клиенты ожидают, что руководитель службы онлайн-поддержки ответит на их вопросы прямо на месте. Frontman — яркий пример того, как можно объединить программное обеспечение и данные для повышения результатов бизнеса.