Full Help описание, скриншоты и видео

Иконка приложения Full Help

Full Help

  • (298)
Описание, скриншоты и видео

Описание

Полная справка — это полнофункциональное решение для собственной службы поддержки. Программное обеспечение службы поддержки и базы знаний для вашего бизнеса, за которое вы платите всего один раз и устанавливаете на свой собственный сервер. Поддерживает электронную почту, чат, контактную форму и каналы общения API.

Базы знаний полностью настраиваются с помощью тем. Либо установите свой собственный, либо настройте стандартный с помощью пользовательских CSS и JavaScript.

Виджет живого чата можно настроить с помощью пользовательских цветов и текста.

С помощью одного сеанса входа можно управлять несколькими учетными записями, что делает возможной поддержку нескольких компаний.

Поддерживает шифрование электронной почты GPG/PGP.
Вложения в беседу.
Читайте-рецепты.
Канал входящих сообщений.

Поддерживаемые поставщики услуг электронной почты для исходящих писем: SMTP, Sparkpost, Amazon SES, Mailgun.

Поддерживаемые поставщики услуг электронной почты для входящей электронной почты: Mailgun, Postmark

Скриншоты

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт Full Help, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

  • Живой чат
  • Шифрование PGP
  • Gpg-шифрование
  • Поддержка тем
  • Несколько языков
  • Контактные формы
  • испанский
  • Поддержка нескольких пользователей
  • Начисление оплаты
  • Helpdesk ticketing
  • База знаний
  • Обслуживание клиентов
  • Многоканальный

Поддерживаемые платформы и тарифы

Платный | Проприетарный Самостоятельный хостинг Английский

Краткое описание

  • Собственный и коммерческий продукт.
  • Единоразовая покупка (бессрочная лицензия) на сумму от 99 до 299 долларов.
  • 34 аналогов