FullStory — это цифровая платформа, которая помогает ведущим в отрасли компаниям, занимающимся электронной коммерцией и SaaS, понимать и улучшать свой цифровой опыт. Используя аналитику FullStory, воронки конверсии «на лету», расширенные возможности поиска, видеоповтор реальных пользовательских сеансов, а также надежные инструменты отладки и разработки, клиенты могут уменьшить трудности пользователей и получить больший доход.
FullStory собирает больше цифровых данных об опыте работы с клиентами, чем любое другое решение, на одной мощной и простой в использовании платформе, предоставляя всем в организации ответы, необходимые для создания наилучшего онлайн-опыта для клиентов.
Благодаря воспроизведению сессий с точностью до пикселя в FullStory, ведущим в отрасли поисковым системам, тепловым картам и воронкам конверсии по запросу, команды разработчиков могут точно понять, как клиентский опыт происходил, и окончательно решить сложные проблемы, касающиеся всех и каждого аспекта цифрового опыта.
Кроме того, когда клиенты сталкиваются с ошибками или неудовлетворенностью при работе в Интернете, разработчики, специалисты службы поддержки и специалисты по работе с клиентами могут использовать FullStory для повторного воспроизведения сеансов и точного определения причины проблемы, не задавая дополнительных вопросов.
Наконец, FullStory синергетически работает с самыми популярными инструментами SaaS, такими как Intercom, Jira, Optimizely, Bugsnag, Segment и многими другими, благодаря быстрой интеграции.
Организации обращаются к FullStory, чтобы, наконец, узнать правду о цифровом опыте своих клиентов и создать невероятный онлайн-опыт.