GVP предлагает клиентам смешанный опыт для входящих, исходящих, самостоятельных и звонки с помощью агента для удобного и качественного обслуживания. Конкретные возможности включают в себя: интегрированный самообслуживание, исходящий IVR, мобильное взаимодействие и обратный звонок. Преимущества включают в себя:
-Взаимодействие с любым приложением VXML - Унифицированная голосовая и веб-инфраструктура, позволяющая перепрофилировать веб-инвестиции для голосовой связи. -Гибкая архитектура «перед» или «за» АТС -Полные возможности обработки голоса - Высокая масштабируемость от сотен до тысяч портов -Интегрированное взаимодействие и создание отчетов на уровне приложений с помощью Genesys Info Mart. - Централизованное управление независимо от развертывания на одной или нескольких площадках. -Мост к сетям следующего поколения -Интегрированная поддержка речевых технологий