Программное обеспечение GetSmily позволяет компаниям измерять эмоциональную вовлеченность своих заинтересованных сторон (клиентов, партнеров, посетителей) прямо со своих веб-сайтов благодаря виджету, собирающему отзывы пользователей и веб-аналитике. Отчеты дают углубленное представление о том, что люди чувствуют и почему они испытывают такие эмоции по отношению к компании, ее продуктам или услугам. Уникальный алгоритм, лежащий в основе технологии, обеспечивает уникальный KPI, называемый Emoscore®, включенный в отчет; он поможет компаниям принимать стратегические решения (маркетинговые, коммуникационные, технические и/или управленческие) для улучшения отношений с заинтересованными сторонами. Технология GetSmily доступна на 14 языках в рамках SaaS и включает БЕСПЛАТНУЮ версию.