GFI MAX RemoteManagement позволяет компаниям и поставщикам услуг ИТ-поддержки управлять ИТ-устройствами клиентов с настольных компьютеров, планшетов и мобильных устройств.
GFIMAX RM имеет фантастические инструменты для мониторинга, управления исправлениями, упреждающего обслуживания, удаленной поддержки, интеграции со службой поддержки/PSA, оперативной и клиентской отчетности.
С MAX RM вы будете настроены и готовы к работе, выполняя качественную работу для своих клиентов в течение нескольких минут, а программное обеспечение MAX RM предоставляется по принципу «оплата по мере использования», что позволяет избежать каких-либо первоначальных или огромных авансовых инвестиций.
И вы платите не только за клиентов, для которых используете программное обеспечение, вы платите только за функции используемого вами программного обеспечения, поэтому вы всегда сможете связать расходы с деньгами или возможностями, возвращающимися к вам.
Все эти преимущества означают, что MAX RM используется более чем 7500 поставщиками ИТ-поддержки по всему миру для:
• Нарушение/исправление отношений с клиентами — укрепляйте отношения, предоставляйте более быструю поддержку. Определите и докажите необходимость дальнейшей оплачиваемой упреждающей работы, а также модернизации или замены системы.
• Перенос клиентов, отказавшихся/исправивших, на контракт (или управляемые услуги) — используйте MAX, чтобы предлагать дополнительные услуги, которые плавно переводят клиентов на контракт на поддержку. Кроме того, используйте MAX для создания картины клиентского оборудования, чтобы определить стоимость контракта на поддержку.
• Выполняйте контракты на ИТ (управляемые услуги) — быстро, эффективно и выгодно предоставляйте как проактивные, так и реактивные услуги!