glcs — это инструмент захвата ALSA и OpenGL и потоковой передачи в реальном времени для Linux, форкglc. Помимо улучшения качества кода, проблема, которую пытается решить GLC
решение по сравнению с оригиналом заключается в том, что формат файла glc не подходит
для хранения HD-потока на диске.
Например, чтобы захватить окно opengl с разрешением 1080P и частотой 30 кадров в секунду,
это составляет около 2 миллионов пикселей по 24 бита или примерно 6 МБ на кадр или
180 МБ в секунду. glc предлагает общее сжатие без потерь, но результат не
достаточно хорошо, чтобы рассмотреть долгий сеанс захвата HD.
glcs предлагает новую гибкую опцию, позволяющую напрямую передавать необработанное аудио-видео.
потоки к более специализированному инструменту. например, ffmpeg. Это позволяет применить любое видео
кодек в потоке для лучшей степени сжатия, а также за счет использования возможностей
специализированного инструмента, это открывает новые возможности для пользователей glcs, такие как прямая трансляция
сеанса видеоигры на YouTube.