GLPI — это менеджер информационных ресурсов с дополнительным административным интерфейсом. Вы можете использовать его для создания базы данных с инвентарем для вашей компании (компьютер, программное обеспечение, принтеры...). Он имеет расширенные функции, облегчающие повседневную жизнь администраторов, такие как система отслеживания заданий с почтовыми уведомлениями и методы создания базы данных с базовой информацией о топологии вашей сети.
Основные функциональные возможности приложения:
1) точная инвентаризация всех технических ресурсов. Все их характеристики будут храниться в базе данных.
2) управление и история действий по техническому обслуживанию и связанных процедур. Это приложение является динамическим и напрямую связано с пользователями, которые могут отправлять запросы техническим специалистам. Таким образом, интерфейс разрешает последним при необходимости предотвращать обслуживание и индексировать проблему, возникшую с одним из технических ресурсов, к которым у них есть доступ.