С выпуском GNOME 3.38.0 мы начали создавать и распространять загрузочные образы виртуальных машин для отладки и тестирования функций, прежде чем они попадут в какой-либо репозиторий дистрибутива. Мы назвали образы GNOME OS. Само название не новое, и то, что оно означает, не сильно изменилось с тех пор, как оно было введено, но давайте еще раз сформулируем его цели.
GNOME OS стремится облегчить разработку GNOME, предоставляя рабочую систему для разработки, проектирования и пользовательского тестирования.
Основная особенность ОС GNOME заключается в том, что мы можем создавать новый образ системы для каждой фиксации, сделанной в любом из наших модулей. Возможность иметь эти образы виртуальных машин действительно удивительна, поскольку мы имеем дело с сотнями модулей, которые зависят друг от друга и интегрируются друг с другом, а также с более низкими уровнями стека ОС. Эта попытка меняет правила игры в отношении возможности автоматизировать загрузку и инициализацию сеанса, тестировать изменения дизайна и реализации, выявлять регрессии на более ранних этапах цикла разработки и использовать многие другие возможности.
GNOME OS также позволит команде по взаимодействию легче создавать визуальные ресурсы перед выпуском, представлять функции и исправлять ошибки с сообществом бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом в целом, а также значительно упростить такие инициативы, как видео выпуска. Журналисты смогут получить новую версию GNOME до финальной версии.