Предоставляет вам возможность поддержки в реальном времени. Легко просматривайте и контролируйте компьютеры своих клиентов в Интернете, чтобы быстро решать их технические проблемы.
Обрабатывайте больше запросов в службу поддержки за меньшее время, помогайте до восьми клиентам с обслуживанием или без него одновременно.
Поддержка пользователей ПК и Mac
Запуск сеанса одним щелчком: сэкономьте время, начав сеансы поддержки одним щелчком мыши.
Мгновенные приглашения по электронной почте
Полное SSL-шифрование
# Двустороннее совместное использование экрана: вы и ваши клиенты можете показывать, а не рассказывать, что происходит на ваших рабочих столах, чтобы вы могли быстрее добраться до сути проблемы.
# Удаленное управление: с разрешения ваших клиентов вы можете удаленно управлять их рабочим столом, чтобы предоставлять услуги, как если бы вы сидели за их компьютером.
# Передача файлов: мгновенно обменивайтесь файлами и папками со своими клиентами.
# Живой чат: общайтесь со своими клиентами в режиме реального времени вместо того, чтобы все время разговаривать по телефону.
# Инструменты аннотации: и вы, и ваш клиент можете рисовать, выделять элементы и указывать на них прямо на экране.
# Перезагрузка / повторное подключение: перезагрузите компьютер клиента и автоматически переподключитесь к текущему сеансу поддержки.
# Войдите в систему как администратор: выполняйте административные задачи системы, не прерывая текущий сеанс. (Включает команды Send-Ctrl-Alt-Delete и Run as a Service.)
# Отчет о сеансе: легко отслеживайте время, которое вы тратите на поддержку каждого клиента.
# Заметки
# Поддержка нескольких мониторов: легко обеспечить поддержку в средах с несколькими мониторами.
# Истинный 24-битный цвет
# Автоматическая удаленная поддержка: работайте, пока ваши клиенты находятся вдали от своих компьютеров, предварительно установив автоматическую поддержку.
# Автоматическая перезагрузка/повторное подключение