GoyaPhone — это CRM, разработанная как инструмент коммуникации: продавцы могут совершать звонки по продажам одним нажатием кнопки. Для электронной почты, еще одного важного инструмента поиска, пользователи определяют шаблоны электронной почты, которые они могут настраивать на лету. Интерфейс разработан для максимальной эффективности: goyaPhone совершает телефонные звонки, отправляет электронные письма и избавляет продавцов от необходимости вводить данные, поскольку программное обеспечение автоматически запоминает все о каждом лиде, и конечному пользователю не нужно ничего запоминать.
Это абсолютно необходимо для продолжения. Предположим, что из тысяч потенциальных клиентов, которым вы позвонили, вы хотели бы перезвонить всем потенциальным клиентам, с которыми вы разговаривали более 10 минут, которые согласились получить электронное письмо, но не были готовы переехать. вперед, и прошло 3 месяца с тех пор, как вы в последний раз разговаривали с ними. С традиционной CRM поиск этих потенциальных клиентов сначала потребует ввода большого количества данных, и даже в этом случае программное обеспечение может быть не предназначено для того, чтобы сделать данные значимыми для ответа на такой вопрос. Или как насчет того, чтобы просто перезвонить всем голосовым сообщениям этого утра? С goyaPhone всего за несколько кликов пользователи могут найти интересных потенциальных клиентов, которым можно перезвонить, основываясь на уже проделанной работе: последующая работа практически сделана за них.
GoyaPhone создан Сильвеном Курку, французским предпринимателем, который провел 12 лет в Силиконовой долине, в основном занимаясь финансовыми продажами. GoyaPhone начинал как разворот: его уволили из предыдущего стартапа, и он решил, что собирается научиться программировать и использовать свой опыт продаж для разработки CRM.
GoyaPhone работает на английском, французском и немецком языках.