У каждого продукта есть недостатки, которые можно исправить.
Претензиями могут быть такие вещи, как сломанные потоки, неинтуитивное поведение UX или некоторые взаимодействия, которые слишком медленные — вы называете это. У каждого есть свои любимые продукты, и у каждого из этих продуктов (какими бы замечательными они ни были) есть пара мелочей, которые можно улучшить, чтобы сделать их еще лучше.
Что интересно, по целому ряду причин пользователи обычно вообще не сообщают о таких вещах — пользователи могут не думать, что жалоба является заказной, пользователи могут не думать, что что-то будет исправлено после того, как мы сообщим об этом, или даже просто напишем а отправить полуофициальное письмо слишком сложно для такой простой задачи.
Согласно одному исследованию[1], только 4% людей когда-либо сообщали владельцу бизнеса, что не так с их услугами, прежде чем перейти к конкурентам! Поэтому жалобы следует поощрять, насколько это возможно, и они могут сделать бизнес действительно выдающимся.
Именно по этой причине Gripeless, комплексное решение, позволяющее сделать процесс максимально гладким для пользователя, чтобы ему не приходилось писать электронные письма, не нужно было думать, действует ли владелец продукта. эти жалобы или даже запрашивать жалобы в первую очередь.
Gripeless можно установить на любой веб-сайт — предоставленный скрипт имеет размер всего 20 КБ в сжатом виде и отлично работает даже на самых медленных устройствах.