Halo Service Desk описание, скриншоты и видео

Иконка приложения Halo Service Desk

Halo Service Desk

  • (424)
Описание, скриншоты и видео

Описание

Halo Service Desk — это единое комплексное программное решение для службы поддержки, предназначенное для оптимизации процессов, связанных с управлением рабочими процессами, автоматизацией операций, взаимодействием с клиентами и сотрудниками и многим другим. Облачная платформа включает в себя встроенную систему управления инцидентами, которая помогает предприятиям обрабатывать инциденты, соглашения об уровне обслуживания (SLA) и коммуникации через централизованную панель управления.

Halo Service Desk поставляется с функциями управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которые позволяют менеджерам отслеживать элементы конфигурации, регистрировать инциденты и выявлять проблемы по всему конвейеру. Другие функции включают автоматические правила эскалации, уведомления, настраиваемую базу знаний, управление заявками, управление активами и многое другое. Возможности White Label позволяют предприятиям персонализировать портал самообслуживания с помощью собственного фирменного стиля, используя собственные цвета, темы и логотипы. Пользователи могут создавать группы SLA с разными временными интервалами, приоритетами и описаниями, чтобы сократить время отклика на запросы на обслуживание.

Halo Service Desk позволяет менеджерам получить представление об открытых заявках, нарушениях SLA, среднем времени решения, зарегистрированных заявках и многом другом с помощью аналитики, графиков и диаграмм. Кроме того, он поддерживает интеграцию с различными сторонними приложениями, такими как Microsoft Office 365 и Outlook, TeamViewer, Slack, RingCentral, Lansweeper, Xero, Jira и Sage.

Скриншоты

Видео

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт Halo Service Desk, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

  • Программное обеспечение как сервис
  • Сервисный центр
  • Issue Tracking

Поддерживаемые платформы и тарифы

Платный | Проприетарный Онлайн Программное обеспечение как услуга (SaaS) Английский

Краткое описание

  • Разработчик: Halo Service Solutions
  • Собственный и коммерческий продукт.
  • Подписка стоит от 29 до 59 долларов.
  • 6 аналогов