Halo Service Desk — это единое комплексное программное решение для службы поддержки, предназначенное для оптимизации процессов, связанных с управлением рабочими процессами, автоматизацией операций, взаимодействием с клиентами и сотрудниками и многим другим. Облачная платформа включает в себя встроенную систему управления инцидентами, которая помогает предприятиям обрабатывать инциденты, соглашения об уровне обслуживания (SLA) и коммуникации через централизованную панель управления.
Halo Service Desk поставляется с функциями управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которые позволяют менеджерам отслеживать элементы конфигурации, регистрировать инциденты и выявлять проблемы по всему конвейеру. Другие функции включают автоматические правила эскалации, уведомления, настраиваемую базу знаний, управление заявками, управление активами и многое другое. Возможности White Label позволяют предприятиям персонализировать портал самообслуживания с помощью собственного фирменного стиля, используя собственные цвета, темы и логотипы. Пользователи могут создавать группы SLA с разными временными интервалами, приоритетами и описаниями, чтобы сократить время отклика на запросы на обслуживание.
Halo Service Desk позволяет менеджерам получить представление об открытых заявках, нарушениях SLA, среднем времени решения, зарегистрированных заявках и многом другом с помощью аналитики, графиков и диаграмм. Кроме того, он поддерживает интеграцию с различными сторонними приложениями, такими как Microsoft Office 365 и Outlook, TeamViewer, Slack, RingCentral, Lansweeper, Xero, Jira и Sage.