HaloITSM — это решение для управления ИТ-услугами, которое помогает предприятиям оптимизировать жизненный цикл инцидентов, от создания заявок до решения проблем. Это позволяет специалистам обновлять статус инцидентов и просматривать подробности, включая идентификатор заявки, уровень приоритета, сводку проблемы и дату создания.
HaloITSM позволяет организациям связывать новые инциденты с существующими запросами и делиться потенциальными решениями с членами команды или конечными пользователями через базу знаний. Перед созданием запросов менеджеры могут указать значения по умолчанию, такие как категории, приоритет, соглашения об уровне обслуживания или почтовые ящики. Агенты по обслуживанию клиентов могут просматривать предстоящие задачи в календаре и оптимизировать процессы утверждения, запрашивая подтверждение при создании или изменении заявки.
HaloITSM упрощает интеграцию с различными сторонними приложениями, такими как Microsoft Office 365, Azure DevOps, Microsoft Teams, Lansweeper и другими. Другие функции HaloITSM включают отчетность, управление соответствием, отслеживание состояния, портал самообслуживания, совместную работу и аудит. Это также помогает предприятиям создавать запросы на техническое обслуживание, хранить сведения об активах и устанавливать правила проверки в полях конфигурации с использованием IP-адресов или числовых паролей.
Кроме того, HaloITSM может служить решением для управления корпоративными услугами, позволяющим расширить рабочие процессы за пределы ИТ и воспользоваться преимуществами в рамках всей организации. HaloITSM позволяет командам объединять разрозненные области обслуживания для создания бесшовных процессов и удобного взаимодействия с пользователями.