Handplane Baker — это бесплатный инструмент для запекания для производственной среды, который легко обрабатывает чрезвычайно плотные модели.
================================================== ======================
Некоторые из основных моментов:
БЫСТРО И НА ОСНОВЕ ЦП
Я проводил тестирование на 10-20 миллионах треугольных сеток. Загрузка и запекание таких больших моделей происходит очень быстро. За исключением нашей трассировки лучей AO, все наши выходные карты очень быстрые. Raytrace AO является самым медленным выходом, но у нас также есть альтернативный AO постобработки, который очень быстрый/гладкий и хорошо работает во многих случаях. Для эталона обработки больших сеток (с i7 4770k): загрузка 20 миллионов треугольных сеток в память занимает около 6 секунд, построение проекционной структуры занимает еще 5 секунд, а запекание карты касательного пространства 2k 4x super sample занимает 7 секунд. секунды. Итого 18 секунд для окончательного качественного запекания 2k из 20 миллионов треугольников.
ПРОЕКЦИОННЫЕ ГРУППЫ
Это позволяет вам запекать несколько мешей друг над другом в одну выходную карту. Больше никаких взрывающихся моделей. Группы проекций также позволяют вам делать такие вещи, как изолировать окружающее затенение внутри группы, назначать расстояния проекции луча сразу нескольким моделям и назначать материалы.
ВЫХОД МАТЕРИАЛОВ PSD
Вы можете создавать, сохранять и делиться библиотеками базовых цветов материалов. Назначьте их частям своих моделей, и они будут объединены в организованный PSD-файл с масками слоев, готовыми для рисования. Я очень надеюсь, что люди будут публиковать и делиться своими библиотеками материалов, чтобы мы могли создать центральный репозиторий, с которым каждый мог бы работать. Вы можете называть и редактировать цвета для 3 свойств материала в редакторе.
НОВЫЕ ВЫХОДЫ ТАНГЕНТНОГО ПРОСТРАНСТВА
В дополнение ко всем выводам касательного пространства в старой версии ручного самолета мы добавили поддержку Unity 5.3, Unreal 4 и Source 2. Все они также были перенесены в калькулятор касательного пространства, который я опубликую отдельно как руль 1.6.