Сервис получает и анализирует видео- и аудиопоток с веб-камеры на рабочем месте сотрудника и обрабатывает его системами интеллектуального распознавания эмоций, речи и других параметров. Информация предоставляется в разрезе клиентов, сотрудников и офисов компании. Анализируя эмоции клиента, словесные выражения, содержание разговора с сотрудником и другие параметры, Heedbook предлагает полный спектр услуг для измерения общей удовлетворенности клиента качеством обслуживания. Система также позволяет улучшить бизнес-процессы и повысить кросс-продажи.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА: А. Анализ эмоций клиентов: Heedbook выделяет восемь типов эмоций клиентов. Система описывает эмоциональное состояние клиента с достоверностью более 85%.
B. Мониторинг качества обслуживания в режиме реального времени: Ваш компьютер будет подключен ко всем рабочим станциям на передовой, и вы сможете отслеживать взаимодействие сотрудников и клиентов онлайн или смотреть эти диалоги в любое удобное время.
C. Соблюдение сценария: Теперь достаточно просто и быстро оценить соблюдение сценария продаж вашими сотрудниками на переднем крае, не прослушивая каждый диалог. HeedBook превращает записанную речь в письменный текст, так что вы всегда можете легко вернуться и просмотреть содержание этих диалогов.
D. Оценка внимания клиента: Хорошая стратегия обслуживания клиентов должна быть направлена не только на эмоциональную осведомленность, но и на привлечение внимания клиентов. HeedBook позволяет определить уровень внимания клиента к диалогу с вашим фронтовым сотрудником.
E. Уведомления обо всех инцидентах, происходящих на линии фронта: Узнайте о нестандартных ситуациях с клиентами, таких как чрезмерная продолжительность нормативных диалогов, использование «запрещенных слов» или агрессивность клиента.