Help Scout масштабируется, как и любая другая служба поддержки, но взаимодействие с клиентами персонализируется, как обычная электронная почта.
Клиентам не нужно сталкиваться с неуклюжим порталом билетов или жонглировать учетными данными для входа только для того, чтобы получить помощь. Незагроможденные функции Help Scout предназначены для того, чтобы малые и большие команды оставались на одной волне. Благодаря лучшей в своем классе отчетности, интегрированной базе знаний, множеству интеграций, надежному API и приложению для iPhone для поддержки клиентов на ходу, Help Scout позволяет вашей команде сосредоточиться на том, что действительно важно: на ваших клиентах.
Help Scout используется компаниями, которые настаивают на восхитительном опыте работы с клиентами. Нам доверяют 5000 клиентов в более чем 70 странах, включая KissMetrics, Buffer, GrubHub, AngelList и Timbuk2.