HelpCrunch — это универсальная коммуникационная платформа для обслуживания клиентов и продаж, подходящая как для интернет-бизнеса, так и для мобильного бизнеса.
Он сочетает в себе современный чат, мессенджер в приложении, автоматический обмен сообщениями, продажу билетов и автоматизацию электронной почты.
Разработанный для SaaS и веб-сервисов, электронной коммерции и онлайн-офлайн-бизнеса, HelpCrunch помогает конвертировать посетителей веб-сайта в клиентов, максимизировать продажи, увеличивать удержание и строить лояльные отношения.
Вся коммуникация синхронизируется между несколькими платформами и каналами — мобильными устройствами, Интернетом, чатом, электронной почтой, социальными сетями и сторонними интеграциями через единую онлайн-учетную запись, позволяющую вам общаться с клиентами в любом месте и легко управлять взаимодействием.
HelpCrunch позволяет компаниям взаимодействовать с клиентами в Интернете или в мобильном приложении, чтобы оказывать поддержку, собирать отзывы и проводить целевые маркетинговые кампании персонализированным образом.
HelpCrunch интегрируется с Wordpress, Magento, Magento 2, GTM, Fluid App, Shopify, Tumblr, SquareSpace, PrestaShop, Jimdo, 3dcart, SpaceCraft, OpenCart, Bir Cartel, Google Analytics и Slack. Новые интеграции добавляются еженедельно.