Полноценный способ помочь вашим клиентам
Решение «все в одном» содержит: чат с привлечением клиентов, автоматические ответы, службу SMS, отделы, мобильные уведомления, чат для обращения в службу поддержки. Поддержка системы тикетов с электронной почтой php imap, вложениями, заданиями cron, неограниченным количеством отделов и операторов.
Каждый раздел может быть встроен в ваш веб-сайт, операторскую и клиентскую панель, и, кроме того, все это оптимизировано для мобильных устройств.
Что такое служба поддержки
Комплексное решение для поддержки.
Билеты в службу поддержки, база данных часто задаваемых вопросов, чат, управление клиентами и все это работает вместе, как и должно быть.
Электронная почта PHP imap для билетов, Auto Engage для живого чата, веб-проекты обслуживают все ваши проекты в рамках одной установки, неограниченное количество операторов, отделов, билетов, чатов, клиентов ...
Каждый раздел может быть встроен в ваш веб-сайт, операторскую и клиентскую панель, и, кроме того, все это оптимизировано для мобильных устройств.
Порадуйте своих клиентов простым в использовании решением для поддержки! HelpDesk 3 был создан, чтобы иметь все в одном решении, включая Live Chat, Support Tickets, Email to Tickets, Client Management, Billing, Client Api, FAQ, CMS и блог. Все встроено в одну платформу по самой доступной цене, которую вы можете себе представить. Плюс бесплатный доступ к нативным приложениям для iOS и Android с нативными push-уведомлениями.
Поддержите своего клиента с помощью тикетов поддержки, чата или электронной почты для тикетов. Научите своих клиентов с помощью встроенной базы данных часто задаваемых вопросов и информируйте их через систему блогов. Создавайте неограниченное количество страниц с контентом, изображениями и видео прямо из системы управления контентом. Выставляйте счета клиентам с помощью интеллектуальной кредитной системы или выберите платежную систему на основе членства. Когда мы говорим «полный», мы имеем в виду «полный»!
Вы можете встроить чат, поддержку и раздел часто задаваемых вопросов на любой веб-сайт, который вам нравится. HelpDesk 3 полностью оптимизирован для мобильных устройств и адаптирован для всех размеров экрана. Современный и быстрый, простой в использовании для клиентов и операторов!