HelpDeskSaaS — это программное обеспечение службы поддержки как услуга для обслуживания и поддержки клиентов, которое позволяет вам управлять заявками пользователей, организовывать свою работу и назначать задачи команде службы поддержки. Предлагает управление заявками на поддержку, базу знаний / часто задаваемые вопросы и портал самообслуживания в одном недорогом пакете для совместной работы, предназначенном для использования в бизнес-среде B2B или B2C. HelpDeskSaaS предназначен для использования в каждой компании, где поддержка и обслуживание клиентов являются критически важными для бизнеса задачами. Функции HelpDeskSaaS лучше всего подходят для компаний с несколькими клиентами и их конечными пользователями, где используются различные профили сотрудников службы поддержки и представителей службы: внутренние и внешние, службы поддержки, центры обработки вызовов и контакт-центры, бизнес-услуги с поддержкой Интернета.