HelpDeskSaaS описание, скриншоты и видео

Иконка приложения HelpDeskSaaS

HelpDeskSaaS

  • (326)
Описание, скриншоты и видео

Описание

HelpDeskSaaS — это программное обеспечение службы поддержки как услуга для обслуживания и поддержки клиентов, которое позволяет вам управлять заявками пользователей, организовывать свою работу и назначать задачи команде службы поддержки. Предлагает управление заявками на поддержку, базу знаний / часто задаваемые вопросы и портал самообслуживания в одном недорогом пакете для совместной работы, предназначенном для использования в бизнес-среде B2B или B2C. HelpDeskSaaS предназначен для использования в каждой компании, где поддержка и обслуживание клиентов являются критически важными для бизнеса задачами. Функции HelpDeskSaaS лучше всего подходят для компаний с несколькими клиентами и их конечными пользователями, где используются различные профили сотрудников службы поддержки и представителей службы: внутренние и внешние, службы поддержки, центры обработки вызовов и контакт-центры, бизнес-услуги с поддержкой Интернета.

Скриншоты

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт HelpDeskSaaS, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

  • Программное обеспечение как сервис
  • Интернет
  • База знаний
  • по требованию

Поддерживаемые платформы и тарифы

Платный | Проприетарный Онлайн Английский

Краткое описание

  • Разработчик: Escon Information Consulting
  • Собственный и коммерческий продукт.
  • 54 аналогов