Если вашему бизнесу необходимо регистрировать, отслеживать, управлять, автоматизировать и передавать вопросы поддержки, пожалуйста, читайте дальше.
HelpMaster объединяет CRM, службу поддержки, службу поддержки, управление ответами по электронной почте, веб-самообслуживание и многое другое в одном пакете программного обеспечения. Доступная цена и множество функций, подходящих для бизнеса любого размера. HelpMaster специально разработан для использования в службе поддержки, службе поддержки, управлении жалобами, управлении объектами, отслеживании бизнес-процессов, выполнении запросов и управлении ими, автоматизации рабочих процессов, управлении ответами по электронной почте и веб-самообслуживании.
Для малых предприятий, которые ищут систему для регистрации, отслеживания и управления ежедневными проблемами, влияющими на ваш бизнес, HelpMaster предлагает все, что вам нужно сейчас, с большим запасом для роста.
Для компаний, которые ищут ITSM-решение, которое может быть приведено в соответствие с принципами ITIL и другими платформами управления услугами, HelpMaster станет разумным и мощным инструментом.
HelpMaster, созданная на основе отзывов тысяч пользователей по всему миру, является самой гибкой шаблонной системой службы поддержки на рынке.