Helprace — это персонализированная система справочной службы. Продажа билетов по электронной почте, самообслуживание, документы, обратная связь и сообщество. Полностью интегрированы вместе и просты в использовании. Платите только за то, что вам действительно нужно.
Полное управление тикетами, отчетность, контактная система. Helprace включает в себя рабочие процессы, правила обращения, сохраненные действия, коллизию агентов, внутренние заметки и регистрацию билетов в реальном времени. Полностью настраиваемые свойства электронной почты, шаблоны, учетные записи, подписи. Сделайте так, чтобы это выглядело как электронная почта для ваших клиентов.
Удивите своих клиентов, используя лучшее приложение для обслуживания клиентов! Helprace предоставляет конечным пользователям 4 интуитивно понятные категории обратной связи: 1) задать вопрос 2) поделиться идеей 3) сообщить о проблеме или 4) похвалить. Создайте базу знаний, собственный сайт часто задаваемых вопросов. Установите порталы как общедоступные, частные или используемые только для персонала.