Вы устали управлять запросами клиентов в своем почтовом ящике? HelpSpace упростит вашу поддержку клиентов, перенаправляя все электронные письма на красивую панель инструментов. Фильтры и предопределенные правила помогут вам сэкономить часы вашего драгоценного времени.
Один почтовый ящик для ваших каналов
Все сообщения из разных каналов поступают в папку «Входящие», поэтому вы всегда будете в курсе новых заявок.
Отвечайте быстро и эффективно
Измените статус, назначьте агента или просто мгновенно ответьте на тикет.
• Неограниченное количество клиентов: Вы можете иметь столько билетов и клиентов, сколько захотите.
• Несколько каналов: ваш почтовый ящик может получать сообщения от 5 каналов в нашем тарифном плане Pro.
• Интуитивно понятный интерфейс. Интерфейс понятен, прост и очень удобен в использовании.
• Приступайте к работе за считанные минуты: мы сделали процесс адаптации очень простым и понятным, чтобы вы могли быстро приступить к работе.
• Задания по заявкам: создавайте задачи прямо из заявки, чтобы точно знать, что делать, чтобы решить проблему.
• База знаний: статьи помогут вашим клиентам решить их проблемы и предотвратят открытие тикетов по известным вопросам.