HelpSpace описание, скриншоты и видео

Иконка приложения HelpSpace

HelpSpace

  • (494)
Описание, скриншоты и видео

Описание

Вы устали управлять запросами клиентов в своем почтовом ящике? HelpSpace упростит вашу поддержку клиентов, перенаправляя все электронные письма на красивую панель инструментов. Фильтры и предопределенные правила помогут вам сэкономить часы вашего драгоценного времени.

Один почтовый ящик для ваших каналов
Все сообщения из разных каналов поступают в папку «Входящие», поэтому вы всегда будете в курсе новых заявок.

Отвечайте быстро и эффективно
Измените статус, назначьте агента или просто мгновенно ответьте на тикет.

• Неограниченное количество клиентов: Вы можете иметь столько билетов и клиентов, сколько захотите.
• Несколько каналов: ваш почтовый ящик может получать сообщения от 5 каналов в нашем тарифном плане Pro.
• Интуитивно понятный интерфейс. Интерфейс понятен, прост и очень удобен в использовании.
• Приступайте к работе за считанные минуты: мы сделали процесс адаптации очень простым и понятным, чтобы вы могли быстро приступить к работе.
• Задания по заявкам: создавайте задачи прямо из заявки, чтобы точно знать, что делать, чтобы решить проблему.
• База знаний: статьи помогут вашим клиентам решить их проблемы и предотвратят открытие тикетов по известным вопросам.

Скриншоты

Ссылки и скачивание

Ссылка на официальный сайт HelpSpace, по которой вы можете скачать приложение и найти более подробную информацию о нём
Ссылка на официальный сайт

Преимущества и недостатки

  • База знаний
  • Helpdesk ticketing
  • Начисление оплаты

Поддерживаемые платформы и тарифы

Платный | Проприетарный Программное обеспечение как услуга (SaaS) Английский

Краткое описание

  • Разработчик: Janis Kelemen
  • Собственный и коммерческий продукт.
  • Подписка стоит от 12 до 20 долларов.
  • 207 аналогов