Защитите свои данные поддержки клиентов, не ставя под угрозу предоставление героической поддержки клиентов. Helpy Pro — это платформа поддержки клиентов, разработанная для компаний, которые серьезно относятся к безопасности, конфиденциальности и соответствию требованиям. Разработанный для локальных и частных развертываний, Helpy Pro позволяет вам избежать привязки к поставщику, владеть вашими данными и интегрироваться с инструментами, которые вы уже используете, для обеспечения безопасности ваших данных.
Helpy Pro — это открытое ядро, основанное на популярном одноименном проекте с открытым исходным кодом. Он был установлен более 500 000 раз, причем как версия с открытым исходным кодом, так и профессиональная версия используются по всему миру.
Функции поддержки клиентов
- Будьте организованы с билетами, которые включают настраиваемые представления, очереди и соглашения об уровне обслуживания.
- Повысьте эффективность работы с автоматическим назначением, уведомлениями в реальном времени и автоматизацией
- Обеспечьте настраиваемый справочный центр для клиентов и базу знаний, которые могут быть открытыми или защищенными паролем.
- Сотрудничайте с командными группами, отмечая @упоминания и подписчиков.
- Расширенные отчеты, которые помогут вам оптимизировать ваш контент и операции
- Полный API для глубокой интеграции в существующий стек приложений.
- Поддержка более 20 языков
Безопасность, конфиденциальность и соответствие
- Функции соответствия GDPR для управления конфиденциальностью клиентов
- Кодовая база с открытым исходным кодом, которую вы можете просмотреть и внести свой вклад
- Размещение в любом общедоступном или частном облаке, даже локально в вашем собственном центре обработки данных
- Всегда держите под контролем и сохраняйте право собственности на свои данные
- Избегайте адской цепочки соответствия без сторонних зависимостей
- Будьте уверены, никто не «заглядывает вам через плечо»
- Установить и соблюдать внутренние политики хранения данных, включая резервные копии
- Единый вход SAML