Деловые текстовые сообщения для вашей команды! Подписка включает неограниченное количество пользователей.
Получите общие номера телефонов и почтовые ящики для вашей команды, чтобы отслеживать сообщения. Отлично подходит для поддержки клиентов, продаж, маркетинга и операций. Ничего для ваших клиентов, чтобы установить. Они получают обычные текстовые сообщения и сообщения Facebook.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
* Общий почтовый ящик, где ваша команда может обмениваться сообщениями и ответами
* Открывайте или закрывайте чаты, чтобы ваша очередь была чистой
* Сортировать чаты, назначая их агентам
* Создавайте несколько почтовых ящиков для организации чатов по отделам, регионам и т. д.
* Шаблоны с текстом, фотографиями, ссылками и маркерами слияния позволяют повторно использовать персонализированные сообщения.
* Установите напоминания и запланированные сообщения и никогда не забывайте следить за клиентом
* Смотрите, когда члены команды просматривают чат или вводят ответ
* Добавляйте и делитесь личными заметками о каждом контакте
МАРКЕТИНГ
* Организуйте контакты в списки и отправляйте им личные, персонализированные текстовые сообщения. Каждый текст обрабатывается как сообщение 1-на-1, например, скрытая копия: электронная почта.
* Персонализируйте сообщения с помощью токенов слияния, таких как «имя» или настраиваемые поля.
* Кампании могут отправлять последовательность сообщений по расписанию, которое вы определяете
* Расписание сообщений, которые будут отправлены в определенную дату и время
* Отчеты для проверки статуса сообщений, отправленных в каждый список
ПРОДАЖИ
* Захватывайте и отвечайте на потенциальных клиентов с вашего сайта
* Установите напоминания, чтобы следить за каждым лидом
* Работает с вашей существующей CRM
РАБОТАЕТ ТАК, КАК ВЫ
* Отмеченные наградами мобильные приложения Heymarket синхронизируются с Heymarket Web в любом веб-браузере.
* Не беспокоить, чтобы контролировать рабочие уведомления
* Интегрируется с Zapier, Facebook, вашим веб-сайтом, Slack, Google AdWords и Google My Business.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
* Автоматический ответ по расписанию или в любое время
* Установить переадресацию для входящих звонков
* Выберите, какие члены команды имеют доступ к определенным почтовым ящикам
* Экспорт чатов для отчетности или аудита
* Управление пользовательскими полями
* Подпишитесь на всю вашу команду с помощью корпоративной кредитной карты