HeySpace — это бесплатное программное обеспечение для управления задачами и проектами с функциями общения и совместной работы.
Повышайте вовлеченность, удовлетворенность и прозрачность путем координации и организации проектов с вашими клиентами, поставщиками и сотрудниками.
Чат
Позволяет отправлять сообщения своим коллегам и Spaces. Вы получаете уведомление, когда кто-то отправляет вам сообщение, и показывает значок для непрочитанных сообщений. Вы также можете загружать изображения и другие файлы. Как в Слаке.
Липкие заметки на доске
Где происходит работа. Помогает вашей команде сократить встречи до минимума и держит всех в курсе событий. Работает как карточки в Trello.
Написать кому-нибудь
Краеугольный камень HeySpace и самое частое, чем вы занимаетесь - общение с людьми. Отправьте сообщение и посмотрите, прочитают ли его. Как в мессенджере Facebook.
Уточните их сообщение
Если кто-то говорит что-то важное, сделайте из этого карточку, и она переместится в список карточек. Это всего один клик. Удивительно полезно. Slack и Trello объединены, но вам не нужно переключаться между ними.
Продвигайте работу вперед
Это место, где вы продвигаете работу вперед. В карточке можно все. Общайтесь с коллегами, пишите форматированные текстовые документы, отмечайте прогресс, устанавливайте сроки выполнения, добавляйте исполнителей, устанавливайте повторение и другие полезные вещи.
Уведомить правление
Как только кто-то закончит, вы увидите, что название карты перечеркнуто. Вы также получите уведомление об этом. Круто, не так ли?
Знайте, что делается
Уведомления, значки, электронные письма, фильтры. Мы держим вас в курсе того, что происходит в ваших пространствах.
Установите свой личный статус и сообщите другим, над чем вы сейчас работаете.
Экспортируйте свою доску в CSV, интегрируйте с Gmail, Timecamp или внешним календарем.