Hike совместим с наиболее известным POS-оборудованием, включая принтеры чеков, сканеры штрих-кодов, денежные ящики и принтеры этикеток.
Начать работу с Hike легко. Все, что вам нужно, это веб-браузер на вашем Mac, ПК, iPad или Android-устройстве. У нас также есть приложение для iPad POS, доступное в Apple App Store. Поход полностью в облаке; однако он будет продолжать работать, даже если ваше интернет-соединение прервется. Ваши данные будут синхронизированы с вашим облаком, как только снова подключится к Интернету.
Hike является многоканальным, поэтому независимо от того, продаете ли вы в магазине, онлайн или на ходу, все ваши заказы управляются с помощью одной центральной системы. Это поможет вам сократить время обработки заказов и повысить уровень обслуживания клиентов.
С Hike у вас есть доступ к ряду функций управления бизнесом. В дополнение к мощному управлению запасами вы также можете управлять продуктами, услугами, отслеживать встречи, управлять списками сотрудников и многим другим. Интуитивно понятная панель инструментов Hike обеспечивает обзор продаж, продуктов и клиентов в режиме реального времени.
Hike также интегрируется с другими используемыми вами бизнес-приложениями, включая Xero, Magento, QuickBooks, MailChimp и многие другие.