Indigo Renderer — это беспристрастный, физически основанный и фотореалистичный рендерер, который имитирует физику света для достижения почти идеального реализма изображения. Благодаря усовершенствованной модели физической камеры, сверхреалистичной системе материалов и способности моделировать сложные ситуации освещения с помощью Metropolis Light Transport, Indigo Renderer способен обеспечить высочайший уровень реализма, необходимый для визуализации архитектуры и продукта.
Indigo обладает мощными функциями рендеринга, доступными для архитекторов, дизайнеров продуктов, специалистов по 3D-моделированию или художников. Даже если вы пользуетесь 3D-программой всего несколько дней, вы можете использовать Indigo для создания собственных реалистичных визуализаций. Его готовые материалы и источники света позволяют вам сосредоточиться на своих проектах, не тратя часы на настройку материалов и настроек.
Indigo предлагает полную поддержку сетевого рендеринга и многоядерных процессоров. Двухъядерные и четырехъядерные ЦП стали очень популярными, и Indigo эффективно распределяет вычисления между всеми доступными ядрами ЦП для достижения максимальной производительности. С сетевым рендерингом вы можете эффективно визуализировать одно изображение на нескольких машинах. Требуется только сеть TCP/IP, такая как обычная локальная сеть. (ЛВС)
Благодаря поддержке нескольких 3D-пакетов и других, вам не придется отказываться от вашего любимого 3D-программного обеспечения для достижения качественных результатов. Blender, Cinema 4D, SketchUp и 3ds Max официально поддерживаются, а Maya, XSI и Houdini находятся в открытой бета-версии.